Фильмы



Фильмы
  На главную страницу  
Режиссер:
Ксавье Бовуа
(Xavier Beauvois)

Авторы сценария:
Ксавье Бовуа
(Xavier Beauvois) Гийом Брео (Guillaume Brеaud)
Жан-Эрик Труба
(Jean-Eric Troubat)

Оператор-постановщик:
Каролин Шампетье
(Caroline Champetier)
Производство:
Why Not Productions
Дистрибуция:
Mars Distribution
Дата выхода:
16 ноября 2005

В ролях:
Натали Бай
(Nathalie Baye)
Жалиль Леспер
(Jalil Lespert)
Рошди Зем
(Roschdy Zem)
Антуан Шаппе
(Antoine Chappey)
Ксавье Бовуа
(Xavier Beauvois)
Жак Перрен
(Jacques Perrin)
Патрик Шовель
(Patrick Chauvel)
Жан Леспер
(Jean Lespert)
Анник Ле Гофф (Annick Le Goff)
  Антуан - юный провинциал из Нормандии - оканчивает Полицейскую школу и, невзирая на протесты семьи, своим первым местом службы выбирает один из участков в опасном Париже. В то же подразделение поступает и женщина-капитан Каролин Водье, которая из-за проблем с алкоголизмом была вынуждена на время оставить службу. 50-летней Водье юный лейтенант явно напоминает погибшего сына, и она "берет под крыло" молодого, но горящего служебным энтузиазмом полицейского. В канале Сен-Мартен обнаруживают труп убитого клошара-поляка, и следствие постепенно выйдет на след вездесущей русской мафии…
Сюжет на первый взгляд довольно незатейлив и традиционен, но фильм оказывается гораздо больше и значительней, чем рядовой французский полар.
И "виновен" в этом Ксавье Бовуа. 15-летнего Ксавье в свое время "вытащил" из той же дремучей Нормандии и пристроил в Париже небезызвестный режиссер и критик Жан Душе, при этом пристроил в самом широком смысле - сначала Бовуа работал ассистентом у Тешине и Маноэля де Оливейры, затем начал сам снимать фильмы (их на данный момент 4), сам появился в десятке заметных работ именитых коллег и даже написал сценарий "Ночного ветра" (1999) для Филиппа Гарреля , исполнив при этом в картине одну из главных ролей. "Лейтенант" у Бовуа получился "случайно" - Ксавье приступил к работе над картиной про столь интересных ему клошаров, однако, столкнувшись с полицейской средой, быстро переориентировался и решил снять полар в столь модной теперь превдодокументальной "производственной" стилистике.
  Но если Оливье Маршаль ( "Набережная Орфевр, 36" ) перед переквалификацией в режиссера уже знал полицейские будни изнутри, то Бовуа добрых два года туда "внедрялся", постепенно став "своим" для рядовых правоохранителей, но сохранив при этом трезвый взгляд "снаружи". В результате получился крайне качественный и правдоподобный полицейский фильм, снятый по всем канонам жанра, но при этом совершенно авторский и довольно необычный. И если скоро на Бовуа не обрушится такое же количество номинаций на Сезара, как год назад на Маршаля, то это будет попросту несправедливо.
НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ ВАС:
НАЙТИ : - фильмы - звезды - фестивали - кинотеатры - новости - кассовые сборы
ВАША РЕАКЦИЯ : - форум