http://www.newtell.ru/podushki.html подушки с логотипом заказ.
Киноперсоналии Киноперсоналии
На главную страницу Майская революция 1968-го года предопределила удивительную свободу французского кино 70-х - это был уникальный в истории кинематографа период, когда продюсеры могли спокойно не ориентироваться на кассовые сборы, зрители плевать хотели
на навязанную Голливудом систему звезд и искали в кино искусство, а режиссеры могли себе позволить практически все. Одним из самых ярких "детей" этого времени стал режиссер Филипп Гаррель, сын известного актера Мориса Гарреля. Вдохновившись ранними кинематографическими опусами Жана-Люка Годара и Энди Уорхола, Филипп стал снимать короткометражки с 16-летнего возраста, принципиально вернувшись к наивно-интимной технике первых лет существования кино. В его фильмах не было титров, съемки велись "с руки", происходящее импровизировалось по ходу съемок, обрывы пленки только приветствовались, а многие фрагменты принципиально оставлялись немыми. Глубокая интимность фильмов Гарреля, больше напоминающих поэмы, чем кинокартины, подчеркивалась постоянной "семейственностью" актерского состава - режиссер снимал отца и ограниченное количество "своих" актеров (Пьер Клементи, Жан-Пьер Лео, Лоран Терзиефф, Лу Кастель) и актрис (Анемон, Джин Сиберг, Зузу, Нико, Анна Вяземски).
Гаррель настаивал, что первый дубль - самый лучший, и запрещал продюсерам "раскручивать" свои картины, считая любую рекламу насилием над истиннымжеланием настоящего зрителя. "Отсеивание" нежелательного зрителя велась режиссером и с помощью абсолютно нестандартной длины своих произведений - зачастую черно-белые или вычурно цветные кинопоэмы Гарреля были или короткими, или "затягивали" на полных три часа. В 80-х фильмы повзрослевшего Гарреля приобрели повествовательную линейность и стандартную длительность, однако нежелание вливаться в кинематографический процесс предопределили постоянную маргинальную позицию этого яркого автора. Он стал любимцем киноманов и фестивальных отборщиков, однако фильмов в этих условиях, к сожалению, снял немного.
Единственным компромиссом с истеблишментом стал его цикл телепередач о коллегах-режиссерах в конце 80-х, но даже в этих передачах его собеседниками становились Жан Юсташ, Жак Дуайон , Вернер Шретер, Леос Каракс, Андре Тешине и т.п.
Само существование подобных Гаррелю режиссеров постоянно напоминает кинематографу, что судьба этого вида искусства могла бы сложиться иначе, если бы не все возрастающее давление коммерческого фактора. И может быть, во многом благодаря Гаррелю эта ситуация в последнее время начинает меняться.
 
ФИЛЬМОГРАФИЯ


1964 Рассорившиеся дети (LES ENFANTS DЕSACCORDЕS, к\м).
1965 Право посещения (DROIT DE VISITE, к\м)
1966 Ветреница (ANЕMONE)
1968 Мари на память (MARIE POUR MЕMOIRE)
1968 Разоблачитель (LE RЕVЕLATEUR)
1968 Концентрация (LA CONCENTRATION)
1968 ACTUA I (к\м эпизод, фильм утерян)
1970 Ложе девственницы (LE LIT DE LA VIERGE)
1972 Внутренняя рана (LA CICATRICE INTЕRIEURE)
1973 Атанор (ATHANOR, к\м)
1974 Высочайшее уединение (LES HAUTES SOLITUDES)
1975 Ангел пролетел (UN ANGE PASSE)
1976 Хрустальная колыбель (LE BERCEAU DE CRISTAL)
1978 Путешествие к саду усопших (VOYAGE AU JARDIN DES MORTS, к\м)
1979 Голубизна истоков (LE BLEU DES ORIGINES, к\м)
1982 Тайный ребенок (L'ENFANT SECRET)
1984 Свобода ночь (LIBERTЕ LA NUIT)
1984 Рю Фонтен (скетч из альманаха "Париж глазами… 20 лет спустя)
1985 Она так долго пробыла на солнце (ELLE A PASSЕ TANT D'HEURES SOUS LES SUNLIGHTS)
1988 Министерства Искусств (Les Ministеres de l'Art, серия телепередач)
1989 Спасительные поцелуи (LES BAISERS DE SECOURS)
1991 Я больше не слышу гитары (J'ENTENDS PLUS LA GUITARE)
1993 Рождение любви (LA NAISSANCE DE L'AMOUR)
1996 Сердце-призрак (LE COEUR FANTОME)
1999 Ветер ночи (LE VENT DE LA NUIT)
2001 Дикая невинность (SAUVAGE INNOCENCE)
2004 Постоянные любовники ( LES AMANTS REGULIERS)
2008 Грань зари (La Frontiere de l'aube)

НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ ВАС:
НАЙТИ : - фильмы - звезды - фестивали - книги - новости - кассовые сборы