Киноперсоналии


ЧАСТЬ 2
(актер)
(2000 - 2008)



начало:
часть 1
(актер)
(1984 - 1999)

продолжение:
часть 3
(режиссер)
(1984 - 2008)













На главную страницу
Вместе с тем, своей по-настоящему первой ролью Мельвиль считает "15-летнюю девушку" Жака Дуайона - признанный мэтр авторского кино Франции настолько замучил юного актера своим перфекционизмом, что не привычный упорно трудиться над ролью "золотой мальчик" чуть было не отказался от идеи стать актером. Роль, вместе с тем, немедленно принесла Мельвилю первого Сезара "за надежду", так что он, как сам сказал, "страдал не зря".
В начале 90-х Пупо снимается в заметных "Любовнике" Жана-Жака Анно и "Архипелаге" Пьера Гранье-Деферра , но настоящей удачей неожиданно становится кинодебют Лоран Феррейры-Барбозы. Мельвиль впервые пишет музыку к полнометражной картине
"В нормальных людях нет ничего особенного" и играет в ней главную роль, повторно принесшую Сезара.
После очередных трех фильмов Руиса и двух единогласно расхваленных критикой "авторских" работ ("Самый прекрасный возраст" и "Дневник соблазнителя") Пупо уже называют самым "главным" актером своего поколения.
Но, если честно, в то довольно скудное на приличные французские фильмы время достойных конкурентов на это звание у него, собственно, и не наблюдалось.
Словно в подтверждение столь лестной характеристики, Мельвиль снимается в двух фильмах Грэма Гита, также явно претендовавших в то время на звание "поколенщицких" - "Небо принадлежит нам" и "Киднэпперы" .
Тогда эти картины действительно смотрелись довольно свежо, но время убедительно продемонстрировало всю преждевременность подобных оценок - куда убедительней и интереснее сегодня смотрятся "Марианна" Бенуа Жако и единственная экскурсия Мельвиля в мир
"Летней сказки" Эрика Ромера .
В первом десятилетии нового века Мельвиль продолжает прочно удерживать репутацию "авторского" актера - довольно мрачноватого и странного "современного романтического героя", регулярно при этом совершая экскурсии в откровенно коммерческое кино - от безобразно американского "Развода" Джеймса Айвори до забавно-странного водевиля "Чувства" Ноэми Львовски.
Настоящими удачами этого периода являются "фантомный фильм" Шарля де Мо "Чимкент отель" (авангардная "импровизация в цифре" с постсоветской Средней Азией) и роль alter ego взрослеющего скандалиста французского кинематографа Франсуа Озона во "Времени прощания" - оба фильма, впрочем, не заслужили ни ощутимого прокатного успеха (первый существует только в формате DVD), ни теплых слов критики.
 
 
ФИЛЬМОГРАФИЯ: актер (1999 - 2008)

2000 Корни сердца (La Racine du cоеur), реж. Пауло Роча
2000 Битва спящей любви (Combat d'amour en songe), реж. Рауль Руис
2000 Камера обскура (La Chambre obscure), реж. Мари-Кристин Кестербер
2001 Реми (Rеmi, к\м), реж. Мельвиль Пупо
2001 Королевы на день (Reines d'un jour), реж. Марион Верну
2003 Пронобис (Pronobis, к\м), реж. Мельвиль Пупо
2003 Чимкент Отель (Schimkent Hotel), реж. Шарль де Мо
2003 Развод (Le Divorce), реж. Джеймс Айвори
2003 Чувства (Les Sentiments), реж. Ноэми Львовски
2004 Кто убил Джонни Мака (Qui a tuе Johnny Mac?, к\м), реж. Мельвиль Пупо
2004 Эрос терапия (Еros thеrapie), реж. Даниэль Дюбру
2004 Внешний мир (Monde extеrieur, к\м), реж. Давид Ро
2005 Время прощания (Le Temps qui reste) , реж. Франсуа Озон
2006 Кино (Cinema, к\м), реж. Мельвиль Пупо
2006 Сын (Le Fils, к\м), реж. Мельвиль Пупо
2007 Час ноль (L'Heure zеro) , реж. Паскаль Тома
2008 Рождественская сказка (Un conte de Noеl) , реж. Арно Деплешен
2008 Мельвиль (Melvil), реж. Мельвиль Пупо
2008 Преступление - наше дело (Le Crime est notre affaire) , реж. Паскаль Тома
 

  НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ ВАС:
НАЙТИ : - фильмы - звезды - фестивали - книги - новости - кассовые сборы