|
Режиссер:
Клод
Шаброль (Claude Chabrol)
Авторы
сценария:
Сесиль Местр (Cеcile Maistre)
Клод
Шаброль
Оператор-постановщик:
Эдуардо Серра (Eduardo Serra)
Композитор:
Матье Шаброль (Matthieu Chabrol)
Производство:
Alicеlеo,
Rhоne-Alpes Cinеma, France 2 Cinеma, Integral Film
Дистрибуция:
Wild Bunch Distribution
Продолжительность:
115 мин.
Дата выхода:
8 августа 2007
|
|
|
Шарль
Сен-Дени - циничный, насмешливый, но успешный современный писатель,
находящий прелести жизни лишь в регулярных либертинских эскападах.
Но встреча с юной и прекрасной Габриэлой, ведущей прогноза погоды
на одном из местных телеканалов, неожиданно для него самого заставляет
писателя грезить только о ней. Трезвомыслящая и практичная Габриэла,
однако, давно остановила свой выбор на Поле: потенциально опасном
невротике-миллионере.
В то же время, она уступает Шарлю, и таким образом, оказывается между
двумя весьма авторитарными мужчинами…
|
|
|
|
|
|
|
Клод
Шаброль уже в который раз вдохновился излюбленной газетной рубрикой
"происшествия", перекроив на французский лад одну из известнейших
"желтых историй" 20-го века.
В далеком 1906-м году слывший большим любителем женщин 52-летний американский
архитектор Стэнфорд Уайт был убит прямо в театре плейбоем-миллионером
Гарри Тоу, женатым на бывшей любовнице архитектора - 22-летней Эвелин
Несбитт.
Эта история, естественно, пережила не одну экранизацию (самая удачная
- "Девушка на весах" Ричарда Флейшера), а вот обожающий подобную "правду
жизни" Шаброль перенес действие в окрестности Лиона и снял свой самый
"черный" и удачный за последние годы фильм.
Подобно Бальзаку, режиссер уже больше половины столетия продолжает
создавать главы своей "человеческой комедии" буржуазной французской
среды и "изучать порок, никогда его не показывая прямо". Налет "обычного
безумия", нравственные пустоты и какая-то не декларируемая прямо,
но постоянно присутствующая социальность, "фирменная" режиссерская
атмосфера и выше всяких похвал работа с актерами - все компоненты
"кинематографа Шаброля" здесь присутствуют чуть ли не в дистиллированном
виде. А далеко не исчерпавший любимую тему мэтр уже дописывает следующую
главу.
|
|
|