На главную страницу Фильмы   Фильмы
   
  Режиссер: Клод Шаброль (Claude Chabrol) Авторы сценария: Сесиль Местр (Cеcile Maistre)
Клод Шаброль Оператор-постановщик: Эдуардо Серра (Eduardo Serra) Композитор: Матье Шаброль (Matthieu Chabrol) Производство: Alicеlеo, Rhоne-Alpes Cinеma, France 2 Cinеma, Integral Film Дистрибуция: Wild Bunch Distribution Продолжительность: 115 мин. Дата выхода: 8 августа 2007
 
   
  В ролях: Людивин Санье (Ludivine Sagnier) , Бенуа Мажимель (Benoit Magimel) , Франсуа Берлеан (Franсois Berlеand) , Матильда Май (Mathilda May) , Каролина Сиоль (Caroline Sihol) , Валерия Кавалли (Valeria Cavalli) , Тома Шаброль (Thomas Chabrol) , Эдуар Баэр (Edouard Baer)  
   
  Шарль Сен-Дени - циничный, насмешливый, но успешный современный писатель, находящий прелести жизни лишь в регулярных либертинских эскападах. Но встреча с юной и прекрасной Габриэлой, ведущей прогноза погоды на одном из местных телеканалов, неожиданно для него самого заставляет писателя грезить только о ней. Трезвомыслящая и практичная Габриэла, однако, давно остановила свой выбор на Поле: потенциально опасном невротике-миллионере.
В то же время, она уступает Шарлю, и таким образом, оказывается между двумя весьма авторитарными мужчинами…
 
   
  Клод Шаброль уже в который раз вдохновился излюбленной газетной рубрикой "происшествия", перекроив на французский лад одну из известнейших "желтых историй" 20-го века.
В далеком 1906-м году слывший большим любителем женщин 52-летний американский архитектор Стэнфорд Уайт был убит прямо в театре плейбоем-миллионером Гарри Тоу, женатым на бывшей любовнице архитектора - 22-летней Эвелин Несбитт.
Эта история, естественно, пережила не одну экранизацию (самая удачная - "Девушка на весах" Ричарда Флейшера), а вот обожающий подобную "правду жизни" Шаброль перенес действие в окрестности Лиона и снял свой самый "черный" и удачный за последние годы фильм.
Подобно Бальзаку, режиссер уже больше половины столетия продолжает создавать главы своей "человеческой комедии" буржуазной французской среды и "изучать порок, никогда его не показывая прямо". Налет "обычного безумия", нравственные пустоты и какая-то не декларируемая прямо, но постоянно присутствующая социальность, "фирменная" режиссерская атмосфера и выше всяких похвал работа с актерами - все компоненты "кинематографа Шаброля" здесь присутствуют чуть ли не в дистиллированном виде. А далеко не исчерпавший любимую тему мэтр уже дописывает следующую главу.
 
НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ ВАС:
НАЙТИ : - фильмы - звезды - фестивали - книги - новости - кассовые сборы