Фильмы На главную страницу Режиссер:
Режис Варнье
(Rеgis Wargnier)

Авторы сценария: Жюльен Раппно (Julien Rappeneau)
Ариан Ферт
(Ariane Fert)
Арьет Марен
(Harriet Marin)
Лоуренс Шор
(Lawrence Shore)
Режис Варнье

По роману
Фред Варгас
(Fred Vargas)

Оператор-постановщик:
Лоран Дайан
(Laurent Dailland)

Композитор:
Патрик Дойл
(Patrick Doyle)
В ролях:
Жозе Гарсия (Josе Garcia), Мари Жиллен (Marie Gillain), Люка Бельво (Lucas Belvaux),
Оливье Гурме
(Olivier Gourmet) , Николя Казале (Nicolas Cazalе), Лин Дан Фам (Linh Dan Pham),
Мишель Серро (Michel Serrault) , Надин Алари (Nadine Alari), Титуан Лапорт (Titouan Laporte), Марк Робер (Marc Robert)
 
  Производство:
LGM Cinеma /
KL Production / Gaumont /
TF1 Films Production/ Artemis Production

Дистрибуция:
Gaumont Columbia Tristar Films
Продолжительность:
115 мин.
Дата выхода:
24 января 2007
Комиссар Жан-Батист Адамберг не зря не любит весну - его покинула любимая Камилла, а на дверях домов Парижа появляются странные знаки из других времен, предвещающие возвращение в город чумы. А вскоре появляются и ее первые жертвы…

Несмотря на чрезвычайную популярность на родине и за ее пределами (только в серии "Лекарство от скуки" издательства "Иностранка" уже издано 6 книг), французская писательница поларов Фред Варгас впервые дождалась экранизации.
Впрочем, "дождалась" неправильное слово - Варгас всячески противилась любым экранизациям и неоднократно заранее открестилась от любых киноопусов по ее сюжетам.
Собрав более чем внушительную компанию сценаристов и актеров, а также заручившись весьма весомой поддержкой продюсеров
(Є 15 млн.) режиссер Режис Варнье впервые покинул привычный мир "экзотичной мелодрамы" и попытался освоить новый для себя жанр. На наш взгляд, совершенно напрасно.
Во-первых, фильм страдает прямо-таки вопиющим мискастингом - ни один из прекрасных актеров (кроме, пожалуй, Оливье Гурме ) не оказался на своем месте.
Во-вторых, стараниями сценаристов размеренная и довольно крепкая проза Фред Варгас, тяготеющей скорее к традиции Агаты Кристи, превратилась в некий "телеграфный боевик" a la Гранже.
Ну и, в конце концов, большинство претензий относится именно к режиссуре - достаточно сказать, что в картине легко можно насчитать целых 6 (!) вполне "автономных" финалов. Прекрасный, в сущности, роман мог бы стать базой для первой в нынешнем тысячелетии полновесной экранной метафоры предчувствия ужасов новых времен, многие из которых возвращаются из, как еще недавно казалось, навсегда ушедшего прошлого. Но не стал.
А еще, безотносительно к картине, просто поразительно, насколько обильным в последние месяцы во Франции стал поток полицейско-бандитских картин…

НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ ВАС:

НАЙТИ : - фильмы - звезды - фестивали - книги - новости - кассовые сборы