Фильмы Режиссер:
Эрик Барбье
(Eric Barbier)

Авторы сценария:
Эрик Барбье и
Тран-Мин Нам
(Tran-Minh Nam)

по роману
Теда Льюиса
(Ted Lewis)

Оператор-
постановщик:
Жером Робер
(Jеrоme Robert)

Композитор:
Рено Барбье
(Renaud Barbier)

Производство:
Fidеlitе / Big World /
Wild Bunch / France 2
Cinеma / Canal +

Дистрибуция:
Wild Bunch
Distribution
Продолжительность:
119 мин.
Дата выхода:
10 января 2007
В ролях:
Иван Атталь
(Yvan Attal)
Кловис Корнияк
(Clovis Cornillac)
Пьер Ришар
(Pierre Richard)
Симон Абкарян
(Simon Abkarian)
Минна Хаапкюла
(Minna Haapkyla)
Ольга Куриленко
(Olga Kurylenko)
Жеральд Ларош
(Gеrald Laroche)


На главную страницу





У Винсента Менделя есть все, чтобы назвать жизнь счастливой: любимая и хорошо оплачиваемая работа фотографа, прекрасный дом, хорошая машина и семья. Вот только он сейчас разводится, в жизни происходит все больше странного, а из полузабытого прошлого всплывает однокашник Джозеф Плендер.
При этом появляется не просто так - во что бы то ни стало, он пытается любым способом отомстить за старую обиду, и остается лишь принять его чудовищные правила игры…
Увы, но по отношению к многим фильмам прочно прилипает банальная формула "не оправдавшие ожиданий", и к "Змею" она приложима в полной мере: огромное количество предпосылок, могущих превратить кинозрелище в настоящий "восторг для синефила", элементарно не срабатывают.
А предпосылок в данном случае огромное количество. Во-первых, фильм является экранизацией романа британца Теда Льюиса, навсегда вошедшего в историю кино благодаря антологическим фильмам по другим его произведениям - "Убить Картера" Майка Ходжеса (1971) и Hit Man Джорджа Армитейджа (1972).
Во-вторых, фигура режиссера Эрика Барбье: сам он крайне редко снимает ("Костер", 1991 и "Тореадоры", 2000), зато обладает репутацией "интересного". Есть и еще куча симпатичных "фишек" - крайне убедительный в триллерах Иван Атталь, Корнияк в контр-амплуа, впервые за последние 20 лет побрившийся Ришар и т.д.
А результат разочаровывает элементарной скукой, странноватой режиссурой и очередной констатацией очевидных вещей. Во-первых, законы жанра триллера изрядно изменились со времен 70-х и на современные реалии не перекладываются, а во-вторых, за редким исключением, французы не умеют обращаться с традиционно "англосаксонским" литературно-жанровым материалом. А жаль.
НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ ВАС:
НАЙТИ : - фильмы - звезды - фестивали - книги - новости - кассовые сборы