Утверждается,
что довольно известная сценаристка Розалина Бош, сама мать сестер-близнецов,
обнаружила книгу Марселы Бернштейн в гостиничном номере и, проглотив
ее в один присест, немедленно убедила продюсера Алена Голдмана выкупить
права. Потом была достигнута договоренность с Депардье, и лишь после
этого к проекту присоединился режиссер Грэм Гит - совершенно американская
схема, потому что иначе совершенно невозможно понять, зачем было последнему
столь явно изменять вполне сложившемуся авторскому стилю. Гит до этого
снял два вполне симпатичных молодежных боевичка ("Небо принадлежит
нам" и "Киднэпперы") и был совершенно не склонен к жанру триллера
с мистическим подтекстом - отсюда и столь ничтожный результат. Падший
священник, загадочные сестры-близнецы, убийства, Бразилия, вуду и
тому подобный антураж - история никак не складывается, поражая своей
полной невразумительностью и беспомощностью, подчеркнутыми, к тому
же, невнятностью присутствия прекрасных актеров.
В общем, лучше заниматься своим делом и не лезть на незнакомую территорию.
|