Фильмы
  Фильмы
Режиссер: Тома Венсан (Thomas Vincent) Авторы сценария: Тома Венсан (Thomas Vincent) и Эрик Беснар
(Eric Besnard) Оператор-постановщик: Доминик Буйере (Dominique Bouilleret)
 
 
В ролях:
Кловис Корнияк (Clovis Cornillac)
Мари-Жозе Кроз (Marie-Josеe Croze)
Стефан Иллель (Stеphane Hillel)
Доминик Реймон (Dominique Reymond)
 
На главную страницу
Композитор: Кришна Леви (Krishna Lеvy) Производство: Mandarin Films
Дистрибуция: Studio Canal Продолжительность: 95 мин. Дата выхода: 19 марта 2008
 
 
В ролях:
Жиль Коэн (Gilles Cohen)
Кароль Ришер (Carole Richert)
Ксавье Буланже (Xavier Boulanger)
Стефан Бризе (Stеphane Brizе)
 
 
Однажды утром лесник Рауль Крафт узнает о смерти своего 18-летнего сына. Все очень похоже на элементарную автомобильную аварию, но тут из Парижа в провинцию приезжает Диана.


Муж Дианы, подобно сыну Рауля, принимал участие в программе по проверке новых фармацевтических препаратов, и молодая женщина убеждена, что их родные погибли именно по этой причине. Крафт сначала не склонен так думать, однако решает все-таки приехать в столицу, где начинает собственное расследование.
Истина превосходит все его самые худшие предположения…
 
История создания этого "Протокола" весьма любопытна. Братья-продюсеры Эрик и Николя Альтмейер предложили известному своим пристрастием к жанровому кино Кловису Корнияку самому избрать тему картины, в которой ему было бы интересно сняться.
Совместно со сценаристом Эриком Беснаром Кловис решил остановиться на раз за разом потрясающем мир скандалами в фармацевтическом бизнесе - помимо колоссальных (и все растущих) сумм прибыли, фармацевтические кампании "отметились" десятками (если не сотнями) тысяч смертей по всей планете.
Разработав тему в жанре полузабытого "политического триллера", Кловис порекомендовал продюсерам режиссера Тома Венсана - десяток лет назад с фильма последнего "Карнавал" началось актерское восхождение Корнияка.
Венсан крайне далек от всяких заговоров и погонь, но предложение Кловиса он воспринял с радостью, как позволяющее "вырваться из кокона парижанина-автора".
"Парижский автор" неожиданно для многих ринулся в стиль с такой неистовостью, что переплюнул даже очень уважающего "экшн" Корнияка, удачным образом соединив какую-то вопиющую архаику почти всегда идеологически и политически ангажированного кино 70-х с современной стилистикой, в чем режиссеру очень помогли актеры.
Таким образом, жанр "фармацевтического триллера", не так давно актуализированный
"Постоянным садовником" Фернанду Мейреллеша, получил свое достойное развитие, а неустанные попытки Корнияка каким-то образом актуализировать полузабытые кинематографические направления приносят все более заметные плоды. Его роль уже давно далеко выходит за рамки обычной актерской работы - куда далее он будет мигрировать? В продюсеры и авторы сценария? Было бы очень интересно…

НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ ВАС:
НАЙТИ : - фильмы - звезды - фестивали - книги - новости - кассовые сборы