Сначала кажется, Анн Фонтэн все дальше
уходит от свойственных ей двусмысленных и сумрачных психологических
конструкций в сторону "чистого развлечения" - начало этой комедии
нравов вполне совпадает по общей гламурной тональности с какими-нибудь
"Четырьмя звездами", "Дорогой ценой" и прочими "курортными" картинами
об охоте на людей с тугими кошельками.
Но все оказывается не столь просто.
Во-первых, вопреки обыкновению, Фонтэн принялась прямо и косвенно
цитировать: Одри, к примеру, типичная Брижитт Бардо образца "И бог
создал женщину", а присутствие Стефан Одран неумолимо отсылает к лучшим
образчикам творчества Шаброля.
Во-вторых же, к финалу тональность изменится, все равно приведя зрителя
к тем самым упомянутым выше сумрачным психологическим конструктам,
а тут уж режиссер - словно рыба в воде.
Фонтэн, опять-таки, впервые встала на путь полной сюжетной предсказуемости,
что, в принципе, и хорошо - тем выгодней на фоне с легкостью скользящего
сюжета работает великолепное трио главных исполнителей. Забавно, что
Луиза Бургуэн действительно в течение трех лет вела прогноз погоды
на Канале+ - почему-то нам кажется, что этот фильм в ее карьере -
начало славного актерского пути.
|