В результате кино настолько переплелось с жизнью, что далеко вышло
за рамки экрана, а в этот удивительный фильм оказались вовлеченными
множество "людей со стороны". Этот гимн "настоящей жизни" чуть не
стоил Дюрису дальнейшей карьеры - влюбившись в цыганку, он решил
остаться в таборе и начать новую жизнь, а потому Гатлифу чуть ли
не силой пришлось вытащить актера в Стамбул. После почти месячной
"реабилитации" в Турции Дюрис все-таки благополучно вернулся на
родину, найдя парижскую жизнь крайне "лицемерной и неискренней".
Тем не менее, в кинематограф, к счастью, он вернулся тоже, да и
Гатлиф не выполнил данного обещания - "Гаджо дило" оказался далеко
не последним его "цыганским фильмом".
|