|
|
Решив не искушать
судьбу напрасно, в своей второй комедии Мерго вновь взялась разрабатывать
оказавшийся столь выигрышным сюжетный ход.
С одним лишь, в принципе, отличием - на сей раз спутника жизни лишается
не нелюдимый отшельник-крестьянин с лицом Мишеля Блана, а милая и
респектабельная представительница буржуазного сословия.
Смена "класса" в данном случае для фильма не принципиальна, ибо в
центре картины остались универсальные "чувства" и мастерство немудреного,
но неизменно смешного повествования, которым Мерго владеет, практически,
в совершенстве. Претензия к картине, в сущности, может быть лишь одна
- это беззастенчивое автоцитирование, но, учитывая безусловную симпатичность
этой счастливой буржуазной вдовушки, как-то и придираться не хочется…
|
|