От жанра режиссеру понадобились
лишь две вещи: расследование как удобный способ продвижения сюжета,
и общая атмосфера, удачно воспроизводящая стилистически американский
нуар.
Массон же с присущей ей тщательностью расследует совсем другое - некие
"странности любви", открыв в этой весьма заезженной теме уйму неожиданнейших
нюансов.
Крайняя дешевизна проекта неумолимо сказалась на фильме - кино снималось
на полулюбительской цифровой камере, без декораций и света, а музыкальный
ряд составили песни французского шансонье Жана-Луи Мюра. На наш же
взгляд, картина от этого, безусловно, только выиграла, добавив нужную
толику некой "экзистенциальной мути". Вот и еще один интересный "пленочный"
режиссер, похоже, навсегда ушел "в цифру". И хорошо - может, теперь
снимать будет чаще?
|