|
|
но вместо отдыха и медицинских процедур начинает там свое последнее
расследование.
Жуть начинается в самом начале, когда зритель вдруг обнаруживает обыкновенно
цветущего Андре Дюссолье похудевшим килограммов на 20, ну, а "уют"
больничных коридоров в сочетании со специфичностью заболевания завершают
очередную "атмосферу" от Букриефа.
Определенного "перца" во вполне традиционную для триллера интригу
добавляет и то, что зрителю так и не дают понять - реальны ли расследуемые
преступление, либо же все происходящее - лишь продукт пораженного
недугом полицейского сознания героя. Но, по большому счету, "Кортекс"
так и остается бенефисом одного актера: Букриеф вновь доказывает,
что он скорее киноэрудит, чем яркий автор-режиссер, а основная цель
для фильмов жанра - т.е. мороз по коже и леденящий ужас узнавания
- так и остается недостигнутой.
|