продолжаются, и отношения "врача" и "пациентки" становятся
все запутаннее. Куда же заведет затянувшееся недоразумение наших героев?
Патрис
Леконт
и психологические
тонкости всегда были довольно трудно совместимыми понятиями, не стали
исключением и крайне пафосные "Признания". Вытянутый за уши сценарий
с многозначительными диалогами, помпезная музыка и обязательные крупные
планы героев в момент душевного переживания - все это у Леконта мы
уже видели. Роль продавщицы в депрессии явно не для
Сандрин
Боннэр
, и лишь щепотка иронии, вносимая Дюшоссуа и
Лукини
,
привносит в этот фильм немного свежего воздуха. На театральной сцене,
впрочем, номер бы вполне прошел, а вот на большом экране…
|