Фильмы   Режиссер:
Гаэль Морель (Gaеl Morel)
Авторы сценария:
Гаэль Морель и Кристоф Оноре (Christophe Honorе)
Оператор-постановщик:
Жан-Макс Бернар
(Jean-Max Bernard)
Композитор:
Луи Склавис (Louis Sclavis)
Производство:
Gloria Films, Rhоne-Alpes Cinеma
Дистрибуция:
Twentieth Century Fox France
Продолжительность:
90 мин.
Дата выхода:
23 мая 2007
На главную страницу Фильмы
  В ролях:
Ги Маршан
(Guy Marchand)
Луис Рего
(Luis Rego)
Элли Медейрос
(Elli Medeiros)
Тома Дюмершез
(Thomas Dumerchez)
Катрин Денев
(Catherine Deneuve)

Элоди Бушез
(Elodie Bouchez)

Жюльен Оноре
(Julien Honorе)

Автомобиль врезается в дерево, и жизнь Камиллы моментально меняется: ее сын гибнет так внезапно, что она, похоже, не в состоянии полностью осознать всю полноту утраты. Ее гнев мог бы обрушиться на Франка, который сидел за рулем злосчастного автомобиля, но происходит обратное: словно пытаясь заместить погибшего сына, Камилла начинает проводить с ним все больше времени. Ее не понимают ни собственная семья, ни окружающие - она все больше отчуждается от близких, а Франк все четче осознает, что подобная привязанность может стать для него опасной…
В различных программах Канн-2007 Кристоф Оноре присутствовал сразу в двух ипостасях - как режиссер "Песен любви" и соавтор сценария фильма Гаэля Мореля.
Так как оба фильма в той или иной степени касаются темы "места мертвого среди живых", то было бы заманчиво назвать ее одной из главных в творчестве писателя и кинематографиста Оноре, но в данном случае это не так.
Открытый Андре Тешине в фильме "Дикий тростник" актер Гаэль Морель довольно быстро переквалифицировался в режиссера-автора, а темы своих фильмов извлекает из бульварной прессы, трансформируя "желтую" хронику о всевозможных бытовых ужасах в нечто совсем иное.
Кинематографически Морель, по собственным признаниям, был полностью сформированным картинами с участием Катрин Денев , и в данном случае выстраивал густо замешанные на всевозможных "психологизмах" сюжетные коллизии, имея в виду исключительно эту великую актрису. Задумка в этом смысле удалась - "Королева Катрин" блистает в этом фильме во всем великолепии, невольно отодвигая на периферию действия своих весьма талантливых партнеров, но, вероятно, так и было задумано автором. А пугающая странность поведения главной героини каким-то непостижимым образом выводится автором в позитив, когда вместо пропасти безумия зритель увидит чуть ли не единственный способ элементарно выжить после пережитого.
НАШИ УСЛУГИ ДЛЯ ВАС:
НАЙТИ : - фильмы - звезды - фестивали - книги - новости - кассовые сборы