> Французское кино > Актеры

 

Актеры
Кинофестивали
Книги
 

Актеры

Аджани Изабель
Амальрик Матье
Анно Жан-Жак
Ардан Фанни
Ардити Пьер часть
Аркан Дени
Ассаяс Оливье
Атталь Иван
Азема Сабин
Бакри Жан-Пьер
Баласко Жозиан
Балибар Жанна
Барр Жан-Марк
Беар Эмманюэль
Бегбедер Фредерик
Беллуччи Моника
Бельмондо Жан-Поль
Берлинг Шарль
Бессон Люк
Биляль Энки
Бинош Жюльетт
Блие Бертран
Боннер Сандрин
Боринже Ришар
Брейа Катрин
Брейтман Забу
Бриали Жан-Клод
Бруни-Тедески Валерия
Буажила Сами
Буке Кароль
Буке Мишель
Бушез Элоди
Даррусен Жан-Пьер
Де Брока Филипп
Де Франс Сесиль
Дельпи Жюли
Денев Катрин ЧАСТЬ
Дени Клер
Депардье Жерар
Дере Жак
Деваэр Патрик
Девос Эмманюэль
Дюжарден Жан
Дюпонтель Альбер
Дюрис Ромен
Дюссолье Андрэ
Дютронк Жак
Фро Катрин
Габен Жан
Гатлиф Тони
Гамблен Жак
Гаррель Филипп
Гарсия Николь
Генсбур Шарлотта
Генсбур Серж
Гондри Мишель
Госини Рене
Гранже Жан-Кристоф
Греггори Паскаль
Гурме Оливье
Холлидей Джонни
Жако Бенуа
Жауи Аньес
Жирардо Анни
Жиродо Бернар
Жюньо Жерар
Каас Патриция
Кане Гийом
Кармиц Марин
Карре Изабель
Кассель Венсан
Кассель Жан-Пьер
Кассовиц Матье
Киберлен Сандрин
Клапиш Седрик
Клавье Кристиан
Клюзе Франсуа
Корнияк Кловис
Корно Ален
Косма Владимир
Котийяр Марион
Куро Клотильда
Ланвен Жерар
Ле Биан Самюэль
Ледуаен Виржини
Леконт Патрис
Лермитт Тьерри
Линдон Венсан
Лонcдейл Майкл
Лукини Фабрис
Мажимель Бенуа
Марэ Жан
Марсо Софи
Мастоянни Кьяра
Мельвиль Жан-Пьер
Миллер Клод
Миу-Миу
Моро Жанна
Насери Сами
Нуаре Филипп
Отей Даниэль
Озон Франсуа
Паради Ванесса
Пеляс Жеральдин
Перес Венсан
Пикколи Мишель
Пинон Доминик
Подалидес Дени
Пульворд Бенуа
Рапно Жан-Поль
Рэмплинг Шарлотта
Рене Ален
Рено Жан
Ришар Пьер
Рошфор Жан
Рув Жан-Поль
Санье Людивин
Сенье Матильда
Серро Мишель
Шаба Ален
Шаброль Клод
Шеро Патрис
Шнайдер Роми
Шредер Барбет
Тешине Андре
Тирсен Ян
Тоту Одри
Трентиньян Мари
Удерзо Альберто
Уэльбек Мишель
Ури Жерар
Вадим Роже
Виар Карин
Вильре Жак
Зем Рошди
Зиди Клод





Жако Бенуа

затем последовали более "живые" "Дети по объявлению", расследовавшие неизбежно деформированные внутрисемейные отношения.
Откровенная прохладность приема первых фильмов режиссера-формалиста никак его не отрезвила, и в сдедующих своих фильмах он продолжал принципиально "выхолащивать" любые признаки эмоций из изначально чувственных литературных оригиналов.
Сначала авторской препарации подверглась проза Генри Джеймса ("Крылья голубки"), затем -
"чистый полар" Джеймса Ганна "Нежная самка" ("Тела и собственность"), а потом и роман Луи-Рене Форе "Нищие", в интерпретации Жако потребовавший от зрителя скорее интеллектуального, чем эмоционального участия.
Как можно было догадаться, не пользуясь громким успехом у широкой публики, интеллектуал Жако довольно быстро будет признан критикой как крайне самобытный автор, после чего все следующие фильмы режиссера станут желанными гостями многочисленных фестивалей. Помимо престижа, эта неизменно длящаяся тенденция принесет режиссеру достаточную популярность и даст возможность работать с актерами первого ряда.
С 90-го года Жако начинает впечатляющую серию картин, в центре которых неизменно находится женщина. Мало того, он способен выстроить весь фильм (что и проделывает раз за разом), исходя из личности конкретной актрисы. При этом режиссер с такой настойчивостью отправляет своих звездных героинь (в исполнении Юппер, Денев, Аджани, Годреш, Ледуаен, Киберлен, Ле Беско) на непростые поиски любви и правды, что со временем даже заслужил довольно неоправданную репутацию "мучителя женщин".
После впечатляющей "женской галереи", принесшей режиссеру, помимо прочего, и первые "кассовые" успехи - в начале нового столетия Жако снял несколько "костюмных фильмов".
После успешного "Сада" (биографического очерка скандального маркиза) он "на натуре" ставит "Тоску" Пуччини, а после скромного "Адольфа" "для кино" снимает для телевидения дорогую и трехчасовую "Марию Бонапарт", позволившую ввести в качестве персонажа давно почитаемого Зигмунда Фрейда.
В отличие от многих "настоящих" режиссеров, Бенуа Жако никогда не гнушался работой на телевидении, в разные годы сняв документальные картины о психоаналитике Лакане, писателях Дюрас и Сэлинджере, а также осуществив множество игровых постановок (по Кафке, Борхесу и др.) и адаптаций для домашнего экрана заметных театральных спектаклей.
С началом же сотрудничества с Изильд Ле Беско авторский кинематограф Бенуа Жако обогатился элементами еще одного жанра - road-movie.



Родившийся 5 февраля 1947-го года в Париже Бенуа Жако рано начал кинематографическую карьеру, несколько лет проработав ассистентом режиссера в фильмах Бернара Бордери (цикл об Анжелике), Марселя Карне, Роже Вадима и Маргерит Дюрас. Именно эта яркая писательница и кинематографистка оказала, судя по всему, наибольшее влияние на формирование авторского стиля Жако, равно как и удивительный медиа-проект Жака Лакана "Телевидение" - эту программу юный Бенуа снимал в Национальном Центре Аудиовизуальных средств (INA).
В дальнейшем подавляющее большинство картин Жако станет экранизациями литературных произведений и театральных пьес, отмеченными в равной степени как психоанализом, так и своеобразным "брессоновским стилем", выражавшемся в крайнем изобразительном минимализме в сочетании с максимальной авторской отстраненностью от любых психологических изысков и яркой актерской игры.
Абсолютно "статичным" дебютом начинающего режиссера стал "Убийца-музыкант " (по Ф. М. Достоевскому),

ФИЛЬМОГРАФИЯ (только кинофильмы)
   

    1976 Убийца-музыкант (L'ASSASSIN MUSICIEN)
1977 Дети по объявлению (LES ENFANTS DU PLACARD)
1981 Крылья голубки (LES AILES DE LA COLOMBE)
1986 Тела и собственность (CORPS ET BIENS)
1988 Нищие (LES MENDIANTS)
1990 Разочарованная (LA DЕSENCHANTЕE)
1995 Одинокая девушка (LA FILLE SEULE)
1997 Седьмое небо (LE SEPTIЕME CIEL)
1997 Марианна (MARIANNE)
1998 Школа плоти (L'ЕCOLE DE LA CHAIR)
1998 Наизусть (PAR COEUR)
1999 Только не скандал (PAS DE SCANDALE)
1999 Притворная служанка (LA FAUSSE SUIVANTE)
2000 Сад (SADE)
2001 Тоска (TOSCA)
2002 Адольф (ADOLPHE)
2004 До скорого (A TOUT DE SUITE)
2006 Неприкасаемый (L'INTOUCHABLE)








 

Кинофестивали

Международный Веницианский кинофестиваль
..
24.05.2017
Премия Академии Кинематографических искусств и наук 2005
Что ж - в отличие от Сезара, ровным счетом никаких неожиданностей, одна констатация очевидного.А очевидность довольно..
24.05.2017
Фестиваль полицейского кино в г. Коньяк
..
24.05.2017
Московский международный кинофестиваль
..
24.05.2017
Международный кинофестиваль Локарно
..
24.05.2017
Международный кинофестиваль Карловы Вары
..
24.05.2017
Каннский кинофестиваль
..
24.05.2017

 

Актеры

Зиди Клод
Мало комуиз французских режиссеров (не совсем понятно, впрочем, по каким причинам)настолько везло сначала в..
24.05.2017
Зем Рошди
Рошди Зем родился 27 сентября 1965года в Женвилье, и, подобно многим другим выходцам из арабскихсемей, начал свою..
24.05.2017
Вильре Жак
..
24.05.2017
Виар Карин
КаринВиар родилась 24 января 1966 года в Руане и до 17 летжила в Нормандии, пока не решила перебраться в Париж,имея за..
24.05.2017
Вадим Роже
РожеВадим (1928-1988) Одиниз самых непредсказуемых французских режиссеров Роже-Вадим Племянниковродился 26 января..
24.05.2017
Ури Жерар
Режиссер и актер Жерар Ури (наст.имя Макс Жерар Танненбаум) родился в Париже 29 апреля 1919-гогода. Его отцом был..
24.05.2017
Уэльбек Мишель
МишельТома родился 26 февраля 1958-го года на французских островах Реюньон- фамилия своего деда по отцовской линии в..
24.05.2017
Удерзо Альберто
Альбер(Альберто) Удерзо (AlbertoUderzo), род. 25 апреля 1927, Фисм, Франция). Сын итальянских эмигрантов,он очень рано..
24.05.2017


Добавить комментарий!